Выпускной вечер Лена плачет Лена и Полина Девочки спят Серъезный разговор Я тебя люблю Смотри камера!



 1. Главная

 2. О Лене

 3. О Полине

 4. Фотографии Лены

 a. Фотки до ФЗ-2

 b. Фотки на ФЗ-2

 c. Фотки после ФЗ-2

 5. Фотографии Полины

 a. Фотки до ФЗ-2

 b. Фотки на ФЗ-2

 c. Фотки после ФЗ-2

 6. Песни Лены

 7. Песни Полины

 8. Ссылки

 9. Тур ФЗ-2

 10. Видео

 11. Тексты песен

 12. Статьи

 13. В избранное

 14. Сделать стартовой

 15. Напиши мне

Лена и Маша
Да... Бывает...
Сестренки
Биография Полиночки Гагариной!
Hosted by uCoz

-Полиночка Гагарина. Биография.-

Hosted by uCoz

Полина 6 лет Родилась 27 марта.На фабрике справляла своё шестнадцатилетие вместе с Машей Ржевской. Закончила музыкальную школу. Любит танцевать. А петь начала в семь лет. Отдает предпочтение живой музыке. Сейчас Гагарина учится в эстрадно-джазовом колледже. Также сама сочиняет музыку и пишет стихи. Полина пришла на "Фабрику звезд-2", чтобы реализоваться и воплоть свою мечту.
Полина о себе:
Родилась я в 1987 году 27 марта. Известно, что этот день является Международным днём театра, и мне, как и всем моим близким, кажется это не случайным. Я всегда была суеверной и верила во всякие общеизвестные приметы, иногда придумывала собственные суеверия, в которые свято верила, и они меня ещё не подводили. Я верю, что рождение в Международный день театра – это моя судьба, навсегда связавшая мою жизнь со сценой.
Моя знаменитая фамилия досталась мне от отца.Но, насколько мне известно, единых родственных корней с первым космонавтом Земли я не имею. Возможно, когда я стану старше, мне представится случай узнать своё генеалогическое древо, и не исключено, что я окажусь потомком знаменитых русских князей Гагариных, которые, в свою очередь, были прямыми потомками легендарного князя Рюрика, основателя древне-русского государства. На фамильном гербе рода Гагариных начертаны слова: "Своими корнями силен". Вот и я сильна своими корнями, своей семьёй.
Долгое время меня воспитывала моя бабушка, так как мама была солисткой знаменитого хореографического ансамбля «Берёзка» и часто выезжала на гастроли. Виделись мы нечасто, но каждая встреча была настоящим праздником. Я во всём стремилась походить на маму и, стараясь преподнести ей подарок, к каждому приезду под руководством бабули готовила новый танец. Наверное, у меня получалось неплохо и, может быть поэтому, мама стала мечтать о моей танцевальной карьере. С трёх лет я посещала все бабушкины репетиции и концерты, где она была главным хореографом-постановщиком. Часто я сама принимала участие в концертах и мечтала стать знаменитой балериной. Но мудрая бабушка не торопилась строить далеко идущие планы по поводу моего танцевального будущего, понимая, что для танцевальной карьеры кроме способностей нужны и соответствующие физические данные. А я, в отличие от своих худеньких подружек, была достаточно упитанным ребёнком. Бабушка не стала меня мучить диетами, а отдала меня (как это было принято во всех поколениях нашей семьи) в музыкальную школу. Но к этому этапу жизни я ещё вернусь…
Как каждый нормальный ребёнок я ходила в детский сад. Когда жила у бабушки – ходила в саратовский садик, когда мама меня забирала в Москву на три-четыре месяца, я ходила в московский садик. При этом я с лёгкостью меняла коллективы сверстников и очень удивлялась, когда многие дети рыдали и просили родителей не оставлять их в детском саду. Мне же всегда нравилась эта общественная жизнь, новые знакомства, новые впечатления. Особенно я любила участвовать в подготовке и проведении различных костюмированных утренников со зрителями и подарками по случаю многочисленных праздников. Обычно я танцевала, иногда пела, а когда приходила домой всё повторяла для своих родственников или перед зеркалом. Моё хореографическое мастерство оценивали мама и бабушка, а вот вокальные способности заметил папа, который обратил внимание на то, что у меня хороший слух и приятный тембр.
В 1991 году мама подписала контракт с греческим имприссарио на работу артисткой балета в Афинском театре «Алсос» и мыуехали в Грецию. В Афинах мы прожили три года. Первое время я моталась с мамой на все её репетиции и спектакли, съёмки и пробы, где я стала своим человеком и, общаясь с артистами, быстро выучила греческий язык. Мама часто обращалась ко мне за помощью, как к переводчику, когда надо было узнать, как проехать или пройти, в то или иное место греческой столицы. На второй год моего пребывания в Греции я пошла в детский сад, который греки называли начальной школой. От дома меня забирал школьный автобус и вёз в другой район Афин. Там меня стали основательно учить греческому языку и греческой грамматике. Моя первая воспитательница была красивой и молодой гречанкой. Она меня любила и много занималась со мной, прививая любовь к великой греческой культуре. В моём альбоме сохранилось много фотографий, где мы вместе со своей наставницей.
Полина Гагарина С родителями мы часто ходили в гости к многочисленным афинским друзьям и знакомым. Папу всегда восхищал мой греческий язык. Он очень гордился тем, что я могу свободно общаться на греческом языке, в то время, как он мог общаться только на сносном английском. Папа по профессии был врачом и специализировался на акупунктуре. Помогал многим людям избавиться от разных недугов с помощью иглотерапии. Поэтому нас окружало всегда много людей, которые, в конечном итоге, становились нашими друзьями. Папы не стало в марте 1993 года. Он умер от сердечного приступа в Москве. Мы сразу же приехали, но для меня было всё, как в тумане. Помню много людей и щемящую скорбь на лице мамы. Так мы с мамой остались одни. В Грецию мы вернулись к сентябрю, и я пошла уже в настоящую греческую школу. Там мне устроили очередной тест. Директор школы пригласил меня в свой кабинет и предложил написать на греческом языке автобиографию. Я справилась успешно, и меня отвели в класс, где впоследствии у меня появилось много новых друзей. Помню, как среди учебного года, в школу приехала делегация из России, и меня на весь день освободили от занятий, чтобы я исполняла обязанности переводчика. Директор и учителя долго меня хвалили, и мне было это очень приятно. В Греции очень трепетно относятся к детям, они окружены особым вниманием и заботой, а когда ребёнок проявляет в чём-то способности, то для греков он рассматривается как будущий гений. Может быть, поэтому, дети там так счастливы.
На летние каникулы мы с мамой вернулись в Россию. Лето пролетело быстро и встал вопрос о моём дальнейшем образовании. Здесь, умудрённая жизненным опытом бабуля, высказала своё авторитетное и решительное мнение. Она настояла на том, чтобы мама возвращалась в Грецию без меня, поскольку в Афинах мне не удастся получить хорошего музыкального и общего образования, какое может дать хорошая российская школа. Спорить было бесполезно, и мама уехала одна.
Первым делом бабуля повела меня в музыкальную школу, где был дополнительный набор. Было много народа, сосредоточенные родители и их музыкально одарённые дети. Мы заполнили необходимые документы и заняли очередь. Вдруг слышим: «Гагарина Полина». Бабуля подтолкнула меня и сказала: «Иди и ничего не бойся». Я и не боялась, просто было очень любопытно, что это за вступительный экзамен. В большом и светлом зале полукругом сидело много преподавателей. Один из них попросил меня представиться, а другой – простучать в ладоши, какой-то не очень сложный ритм. С этими заданиями я справилась быстро. Кто-то предложил мне что-нибудь сыграть или спеть, если умею. Я выбрала пение. Пригласили концертмейстера.Я очень удивилась, потому что знала точно, что эту мелодию концертмейстер сыграть не сможет.
«Что будешь петь, милочка?» - спросил концертмейстер. Хитро прищурив глаза, я ответила на английском языке: «I will always love you» - название песни из репертуара Уитни Хьюстон, которая занимала тогда первые места на всех хит-парадах. Но к большему моему удивлению пожилой концертмейстер спокойно заиграл вступление, и я стала петь. Конечно, мною несколько искажались английские слова, но за вокализ я была спокойна. Реакция комиссии была бурной. Они дали мне допеть до конца, а потом поаплодировали. Один из педагогов взял меня за руку, вывел в коридор и крикнул: «Кто родители». Бабуля скромно выдвинулась вперёд.«Вашему ребёнку надо учиться петь. Здесь есть с чем работать, у неё сильный и красивый голос» - возбуждённо доказывал он.Но бабуля, убеждённая в своей правоте, твёрдо сказала: «Нет, нет. Только фано»
Началась моя школьная жизнь. Утром – общеобразовательная школа, вечером – музыкальная. Прошёл год, прошёл второй… Я выступала на всех школьных праздниках. Пела, танцевала, читала стихи – осталось много видеозаписей, которые заботливо собирала моя бабуля. Сейчас я их часто и с удовольствием показываю своим друзьям.
Наконец мамин греческий контракт закончился, она вернулась в Москву, а меня перевели в московские школы. В московскую музыкальную школу я пришла с неплохими результатами. В Саратове я нередко участвовала в конкурсах юных пианистов и занимала призовые места. Мой саратовский педагог возлагал на меня большие надежды и пристально следил за моим творческим ростом. В Москве же ко мне отнеслись как к обычному ребёнку, никто мной не восхищался, и это было обидно. Мама успокоила: «Всё наладится». И дело пошло.
Режим ещё жёстче, чем в Саратове. Общеобразовательная школа и музыкальная школа, Детский театр эстрады и потом ещё вокальный ансамбль «До, ре, ми, фа, соль». В музыкальной школе им. Шопеная ходила на хор и пела сольные партии. Маму часто спрашивали: «Вы слышали, как поёт Ваша дочь?», «А вы как думаете?» - вопросом на вопрос отвечала мама. Мама не только слушала, а внимательно и бережно относилась к моим способностям, следила за новыми исполнителями, собирала диски и записи моих кумиров. Наконец, я закончила музыкальную школу. Был большой выпускной концерт, на котором я пела, имела первый настоящий успех и была счастлива. Мой педагог по фано сказала маме: «Я думаю в выборе профессии для Вашей дочери нет сомнений».
После выпускных экзаменов в общеобразовательной и музыкальной школах я подала документы в Эстрадно-джазовое училище на вокальный факультет. Мне было 14 лет. В приёмной комиссии отнеслись ко мне не очень серьёзно. Предупредили, что сначала неплохо пройти подготовительные курсы и только через год можно поступать. Мы с мамой промолчали и я пошла на консультацию к моему будущему педагогу – Наталье Зиновьевне Андрияновой.Наталья Зиновьевна была скупа на похвалы, но посоветовала попробовать поступить в этом же году. Мы с мамой много и долго выбирали, что спеть, и остановились на мелодичной песне, которую я исполняла на одном из концертов, и имела успех.
Экзамен прошёл быстро. Я волновалась, но старалась изо всех сил. Мне поставили пять с плюсом и взяли на бюджетное обучение. Это был настоящий успех. Счастливые и с чувством исполненного долга мы с мамой поехали отдыхать.
Началась моя студенческая жизнь. Все говорят, что я сильно повзрослела и выгляжу старше своих лет. Но мне кажется это неплохо. Мечтаю о хорошей музыке, которую хочется петь. Немного пишу сама, правда текст почему-то ложится пока на английском языке.

Hosted by uCoz

Большое спасибо за то, что посетили мой сайт! Он вас не забудет!




Hosted by uCoz